Page 10 - Журнал «Сцена» №6(128)-2020
P. 10

Спектакль










































      8
                Ведущий – Александр Овчинников


               бумажной  ленты  –  и  это  движение   героиня бродит маршрутами памя-  цикличность  природных  перемен:
               ритмизовано парой накладных кос,   ти как по абсурдной выставке: в ее   за робкими деревцами – дорожные
               то  и  дело  бьющих  по  скатерти.  В   коридорах  всякий  Другой  похож   повозки,  кресты  одиноких  могил.
               пунктире  сцен  из  Уайлдера  Ольга   на  туриста  –  а  комментарии  к  лич-  Воле  к  неуклонному  обновлению
               Грудяева  и  Кирилл  Снегирев  силь-  ным  фотографиям,  датам  нелепы.   противился упрямый поворот голо-
               но,  всерьез  играют  нервный  срыв,   Юрий  Погребничко  открыл  своего   вы  на  кукольной  фигурке  –  вспять.
               настигающий  влюбленных  перед   проводника  в  Алексее  Левинском   И  это  движение  Татьяны  влилось  в
               венчанием. И комичный побег неве-  –  и  сквозной  для  нескольких  спек-  дугу помоста, сооруженного Мари-
               сты по плечам и коленям зрителей   таклей «Около» жест «неприсоеди-  ей Трегубовой для спектакля в ШСП.
               перекрыт  надбытовой  тревогой:   нения»  словно  двоится:  за  одним
               уже на пороге счастья героев заде-  видишь другого.                 Режиссер  распределил  себя
               вает крылом будущая разлука.                                    здесь  между  ведущим  –  и  Эмили.
                                                   Затакт  сегодняшнего  спекта-  Александр  Овчинников,  презрев
                   Лирическое  высказывание  на   кля  виден  в  небольшой  оде  памя-  участь  копииста,  скорее  пластиче-
               сегодняшней  сцене  знает  множе-  ти,  завершавшей  «Онегина»  (ШДИ,   ски  фантазирует  «на  тему»,  впол-
               ство  непрямых  ходов:  глобализо-  2016). Далекая от прямого лиризма,   не  вдохновенно.  Но  фактурная
               ванный  мир  научился  ценить  мас-  сурово  поименованная  «О  синдро-  близость  к  оригиналу  –  свитер  до-
               штаб  одной  биографии,  личную   ме  позднего  оборачивания»,  она   машней  вязки,  смешной  беспоря-
               историю.  В  показанном  на  про-  была  про  разницу  зрения  Онегина   док  на  голове  –  только  усиливает
               шлогодней  Театральной  Олимпи-  и  Татьяны,  будто  выговоренную   смысл  отстранения.  Моменты  рас-
               аде  спектакле  Габриэлы  Карризо   голосом  Крымова.  На  ленту-транс-  терянности,  панический  страх  за
               «Мать»   (Театральная   компания   портер  актеры  мерно  высаживали   финал  постановки,  что  никак  не
               Peeping Tom, Брюссель) лирическая   крошечные предметы, представляя   может  сложиться,  –  всему  этому







       С це на  № 6 (12 8)  / 20 20
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15